Мы долгое время себя не рекламировали,
так как собирали статистику в нашей стране. Без уверенности в эффективности нашей продукции мы не хотели давать Вам напрасную надежду.
И только теперь, когда получили подтверждение, что наша продукция помогает подавляющему большинству из тех, кто к нам обратился,
мы имеем моральное право предложить ее Вам.
не могу оформить заказ, потому что данная опция "оформить заказ" не работает ни на одном компьютере (я пробовала на нескольких компьютерах), что свидетельствует о том, что сбой именно на сайте, как я могу оформить заказ, если не получается через сайт это сделать?
06.05.2008 17:21
Re: (Автор: Сотрудник службы по работе с клиентами Demodex.ru)
Заказы от других клиентов поступают. Возможно, был временный сбой на сервере (что случается очень редко, может, 1 раз в год и Вы попали имеено на этот момент). Если заказ не получится еще раз оформить, то пришлите, пожалуйста, скрин-шот экрана на info@farvi.ru. Они разберутся в чем у Вас может быть проблема.