Мы долгое время себя не рекламировали,
так как собирали статистику в нашей стране. Без уверенности в эффективности нашей продукции мы не хотели давать Вам напрасную надежду.
И только теперь, когда получили подтверждение, что наша продукция помогает подавляющему большинству из тех, кто к нам обратился,
мы имеем моральное право предложить ее Вам.
Здравствуйте! 21.02.2011 я сделала заказ, выбрала доставку почтой, 22.02 заказ оплатила в Сбербанке, отсканировала квитанцию. Но возникла проблема с прикреплением квитанции. Я очень беспокоюсь, что мой заказ пропадет.
28.02.2011 16:04
Re: (Автор: Сотрудник службы по работе с клиентами Интернет-портала Демодекс.Ру)
Не беспокойтесь. Служба Фарви сейчас ответила: все нормально. квитанция была прикреплена.(квитанция нужна, если клиент выбрал доставку почтой, а курьеры принимают наличными).
Если заказ БЫЛ оплачен, а квитанция не прикреплена (или она не четкая и т.д.) - заказ не пропадает, а переходит в базу данных Фарви. Ждут поступления на счет. А когда это происходит, заказ активизируется и отсылается. Прикрепленая квитанция, (если у Фарви она, после проверки, не вызвала сомнений) лишь делает отправку более быстрой.
Это ответ и на обеспокоиность Лизы, Владимира и Анны