Мы долгое время себя не рекламировали,
так как собирали статистику в нашей стране. Без уверенности в эффективности нашей продукции мы не хотели давать Вам напрасную надежду.
И только теперь, когда получили подтверждение, что наша продукция помогает подавляющему большинству из тех, кто к нам обратился,
мы имеем моральное право предложить ее Вам.
Ошибся, когда оформлял заказ, выбрал не тот способ оплаты. Как это можно исправить? В личном кабинете ничего сделать не могу.
24.03.2014 17:09
Re: (Автор: Сотрудник службы по работе с клиентами Интернет-портала Демодекс.Ру)
Михаил, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов по телефону +74956653075, оператор внесет все необходимые изменения, но если вас интересует оплата в Сбербанке по квитанции, то для ее получения необходимо оформить новый заказ.